КУЛЬТУРА
ТРАНСПОРТ
ДОСУГ
СПОРТ
ДЛЯ ГОСТЕЙ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ТОВАРЫ
УСЛУГИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
СЛУЖБЫ
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
ЗАМЕТКИ
ДОБАВИТЬ НА САЙТ

ААА Краснодар > ПРЕДПРИЯТИЯ > Оборудование > Электротехника

Системы контроля и управления доступом "Контролика"

Системы контроля и управления доступом "Контролика"
О компании

 Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.

Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.

Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.

Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.

Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

 

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.

Группа компаний "КОНТРОЛИКА" предлагает автоматические приводы CAME, NICE, FAAC, MARANTEC, HORMANN, ROGER. На заказ поставляются запчасти для автоматических приводов и шлагбаумов других производителей. Оформить заказ можно, позвонив по телефонам в Краснодаре 8 (938) 5-100-110 или разместив заявку прямо на сайте, заполнив специальную форму. Осуществляем доставку электроприводов и автоматических шлагбаумов по Краснодару и Краснодарскому Краю.

 

 

КОНТАКТЫ

Адрес расположения:

Краснодар, ул. Селезнева 4/6, офис №2

 

Телефоны:

+7 (938) 5-100-110

EMail: info@controlika.ru

Сайт: controlika.ru

КАРТА

Вам будет Интересно: