КУЛЬТУРА
ТРАНСПОРТ
ДОСУГ
СПОРТ
ДЛЯ ГОСТЕЙ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ТОВАРЫ
УСЛУГИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
СЛУЖБЫ
В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ
ЗАМЕТКИ
ДОБАВИТЬ НА САЙТ

ААА Краснодар > ПРЕДПРИЯТИЯ > Авиационная промышленность

275 Авиационный ремонтный завод

275 Авиационный ремонтный завод
История завода

3 июня 2001 года 275 Авиационный ремонтный завод отметил 60-летний юбилей.Созданный в первые дни Великой Отечественной войны, завод всегда находился в числе передовых, первым осваивая ремонт новых типов авиационной техники.История завода неразрывно связана с историей отечественной военной авиации. За 60 лет своего существования заводом успешно

На фронте и в тылу

23 июня 1941 года на станции Насосная Азербайджанской ССР была сформирована войсковая часть, получившая название 45-е подвижные авиационные мастерские (45 ПАМ). Выполняя задачу по ремонту самолетов и двигателей для нужд фронта, в период с 1941 года по 1943 год часть неоднократно перебазировалась вместе с боевыми частями действующей армии, подвергаясь воздушным налетам на суше и на море, неся потери. За три года войны было отремонтировано более тысячи самолетов и двух тысяч авиационных двигателей.

 В феврале 1943 года 45 ПАМ были преобразованы в 54-е стационарные авиационные мастерские и размещены в г. Краснодаре. В мае 1946 года на базе мастерских создана 316 авиаремонтная база. 

 В годы войны и в первые послевоенные годы часть ремонтировала авиационную технику различных типов:

самолеты И-16, И-153, По-2, УТ-1, УТ-2, УТИ-2, Щ-2, Р-5, МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1, Як-3, Як-6, Як-7, Як-9, Ла-5, Ла-6, Ла-9, Ил-2,Ил-10, Пе-2, Ту-2, Ли-2, «Аэрокобра», «Спитфайер», «Бостон Б-2»

Героический труд авиаремонтников военного поколения позволил обеспечить потребности фронта в ремонте авиационной техники – до 40 самолетов и до 100 авиационных двигателей различных типов в месяц. За этот трудовой подвиг и проявленное мужество более 50 военнослужащих части были награждены орденами и медалями СССР.

 Ратный и трудовой подвиг авиаремонтников 45 ПАМ, павших в годы Великой Отечественной войны, увековечен в обелиске, установленном на территории предприятия.

На заре реактивной авиации

 С 1953 года 316 авиационная ремонтная база приступила к ремонту реактивных самолетов.

С выпуском из ремонта первого реактивного самолета МиГ-15 в 1954 г. начался новый этап в развитии предприятия. Были освоены ремонт газотурбинного двигателя ВК-1, самолетов МиГ-15, УТИ-МиГ-15, МиГ-17. Программа выпуска самолетов из ремонта составляла 12-15 единиц в месяц.Через золотые руки работников нашего предприятия прошли более тысячи самолетов МиГ-15, МиГ-15бис, УТИ-МиГ-15, МиГ-17.

Миг 21-1

    Новое поколение реактивной авиационной техники, поступившее в ремонт в середине 60-х годов, потребовало, по существу, с оздания нового производства, способного обеспечить исправное состояние парка боевых и учебно-боевых истребителей Военно-Воздушных Сил СССР. Для решения этих задач предприятию была выделена новая территория, на которой возвели комплекс зданий и сооружений, составляющий основу нынешних производственных мощностей предприятия. Площадь производственных помещений увеличилась с 2000м до 17300м, а площадь складских помещений составила более 4000м. 

      В июне 1968 года растущее предприятие получило свое нынешнее наименование – 275 Авиационный ремонтный завод.Коллектив завода с честью справился с поставленными задачами. В короткие сроки освоен ремонт нескольких типов изделий:

  • 1966 - МиГ-21ПФ
  • 1968 - МиГ–21У
  • 1969 - МиГ-21УС
  • 1971 - Л-29
  • 1973 - МиГ-21М

 В последующие годы освоены 2-й, 3-й капитальный ремонт МиГ-21У, МиГ-21 УС, МиГ-21М.

1982 – отремонтирован первый МиГ-23УБ.

Объем ремонта самолетов в эти годы составлял от 7 до 13 самолетов в месяц.

 1990-2000 годы - новые задачи, новые решения

 На последнее десятилетие уходящего века пришлось освоение ремонта самолетов четвертого поколения. Руководство предприятия видело перспективу развития производства и понимало, что, несмотря на очевидные затраты и нестабильную финансовую ситуацию, только с началом освоения ремонта самолетов четвертого поколения у предприятия есть шанс реализовать накопленный в предыдущие годы высокий производственный, технический, научный, человеческий потенциал и занять достойное место на рынке ремонта авиационной техники.

      Начиная с 1991 года, на 275 АРЗ прошли серийный ремонт около 40 самолетов МиГ-29УБ и 50 самолетов МиГ-29, а также около 100 самолетов МиГ-23 и 160 МиГ-21.Созданный технологический задел позволил предприятию приступить к решению новых сложных задач. Не останавливаясь на достигнутом, в 1993 году коллектив 275 АРЗ начинает освоение ремонта самолета Су-27УБ и в 1995 году первый отремонтированный самолет Су-27УБ отправляется в полет, а 1999 год входит в историю предприятия как год успешного освоения ремонта самолета Су-27.

Л-39

В конце 90-х годов ВВС России начинает ощущать потребность в ремонте учебно-тренировочных самолетов чехословацкого производства Л-39 «Альбатрос» и, отвечая на вызов времени, 275 АРЗ разворачивает на своих площадях линию ремонта этого самолета. 1 сентября 2000 года с Краснодарского аэродрома поднялся в воздух первый отремонтированный самолет Л-39.  Предприятие активно реконструируется, строятся новые корпуса механического цеха, цеха разборки самолетов, ремонта вооружения. Построен жилой дом для работников предприятия. 

  Сегодня 

275 Авиационный ремонтный завод – крупное промышленное предприятие, специализирующееся на ремонте боевых и учебно-боевых истребителей Су-27, МиГ-29, Л39, МиГ-23, МиГ-21 различных модификаций, составляющих основу боевой мощи Военно-Воздушных Сил России и ряда зарубежных стран.

 275 АРЗ располагает необходимыми производственными мощностями, квалифицированным персоналом, удобной инфраструктурой, учебной базой «Кубань» для размещения и обучения специалистов, железнодорожными и автомобильными подъездными путями, находится в непосредственной близости от аэродрома, способного принимать военно-транспортные самолеты. 

Развитая производственная база, высококвалифицированные кадры и богатые традиции, сложившиеся на нашем предприятии, позволяют нам уверенно смотреть в новый век. Мы знаем, что сможем с честью решить практически любые задачи, которые перед нами поставит время.

 

Наш девиз: «Качество недостаточно контролировать в изделии, его нужно создать в процессе производства и это должны обеспечить МЫ».

275 Авиационный ремонтный завод – крупное промышленное предприятие, специализирующееся на ремонте боевых и учебно-боевых истребителей Су-27, МиГ-29, Л39, МиГ-23, МиГ-21 различных модификаций, составляющих основу боевой мощи Военно-Воздушных Сил России и ряда зарубежных стран.

75 АРЗ располагает необходимыми производственными мощностями, квалифицированным персоналом, удобной инфраструктурой, учебной базой «Кубань» для размещения и обучения специалистов, железнодорожными и автомобильными подъездными путями, находится в непосредственной близости от аэродрома, способного принимать военно-транспортные самолеты.

Развитая производственная база, высококвалифицированные кадры и богатые традиции, сложившиеся на нашем предприятии, позволяют нам уверенно смотреть в новый век. Мы знаем, что сможем с честью решить практически любые задачи, которые перед нами поставит время.

Руководство предприятия принимает на себя обязательство:

  • обеспечить соответствие действующей СМК предприятия требованиям ГОСТ РИСО 9001-2001;
  • постоянно повышать результативность и эффективность СМК на основе анализа функционирования и самооценки;
  • обеспечить восстановление работоспособности АТ в пределах межремонтного ресурса и сохранения её высокой надёжности и лётной годности;
  • гарантировать защиту потребителей путём удовлетворения полного соответствия ремонтных работ требованиям безопасности полётов и контрактным (договорным) условиям;
  • обеспечить строгое соответствие ремонтных и восстановительных работ на всех стадиях производства требованиям нормативной и технической документации.

Сборочный цех

  • обеспечить соответствие действующей СМК предприятия требованиям ГОСТ РИСО 9001-2001;
  • постоянно повышать результативность и эффективность СМК на основе анализа функционирования и самооценки;
  • обеспечить восстановление работоспособности АТ в пределах межремонтного ресурса и сохранения её высокой надёжности и лётной годности;
  • арантировать защиту потребителей путём удовлетворения полного соответствия ремонтных работ требованиям безопасности полётов и контрактным (договорным) условиям;
  • обеспечить строгое соответствие ремонтных и восстановительных работ на всех стадиях производства требованиям нормативной и технической документации.

Ремонт самолётов

275 Авиационный ремонтный завод выполняет средний ремонт самолетов Су-27, Су-27УБ, первый ремонт самолетов Миг-29, Миг-29УБ, капитальный ремонт самолетов Л-39, Миг-23УБ, первый, второй и третий капитальный ремонты самолетов Миг-21 различных модификаций.

Модернизация самолетов Су-27

 Наряду с выполнением среднего ремонта самолетов Су-27, капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования, выполняются работы по модернизации самолетов для их эффективной эксплуатации:

  • совместно с разработчиком самолетов АООТ «ОКБ Сухого» выполняются работы, связанные с установлением межремонтного ресурса (срока службы) самолета;
  •  совместно с разработчиком самолетов АООТ «ОКБ Сухого» выполняются работы по переоборудованию самолетов в экспортный вариант «СК»;
  •  выполняются ресурсные доработки по обеспечению межремонтного ресурса (срока службы) самолета;
  • выполняются работы по окраске самолетов по схеме заказчика эмалями АС-1115;

Модернизация самолетов Л-39

Наряду с выполнением капитального ремонта самолетов Л-39, капитального ремонта агрегатов систем планера, авиационного оборудования, авиационного вооружения, радиоэлектронного оборудования, выполняются работы по модернизации самолетов для их эффективной эксплуатации:

  • совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева выполняются работы, связанные с обеспечением межремонтного ресурса самолета в пределах 1500 часов и 14 лет;
  •  совместно с конструкторским бюро ЭМЗ им. Мясищева выполняются работы, связанные с заменой комплектующих Чехословацкого производства на комплектующие отечественного производства;
  •  выполняются работы по окраске самолетов по схеме заказчика эмалями АС-1115;  

В настоящее время завод выполняет ремонт самолетов Миг-29, одного из распространённых в мире истребителей 4-го поколения, и МИГ-29УБ универсального самолёта, являю-щегося его учебно-боевым вариантом, предназначенного для обучения и тренировки лётного состава.

Цех ремонта РЭО

 Капитальный ремонт агрегатов воздушной топливной, гидравлической систем, систем кондиционирования и дистанционного управления, и взлетно-посадочных устройств самолетов Су-27, Су-27УБ, Миг-29, Миг-29УБ, Л-39, Миг-23УБ, Миг-21 всех модификаций;  

Испытательный комплекс

    Капитальный ремонт радиолокационных прицельных комплексов (РЛПК) и их компонентов, установленных на самолетах четвертого поколения МиГ-29, Су-27, бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) самолетов Су-27, Су-27УБ, Миг-29, Миг-29УБ, Л-39, Миг-23УБ, Миг-21 всех модификаций;

Оборудование для испытания агрегатов

    Капитальный ремонт информационных комплексов, систем автоматической регистрации параметров полета, систем воздушных сигналов, систем оповещения летчика, систем топливомера-расходомера, систем управления работой воздухозаборников самолетов МиГ-29 и Су-27, систем автоматического управления самолета МиГ-29, систем директорного управления самолетов Су-27 и Л-39, пилотажно-навигационного комплекса самолета Су-27, гирокомпаса самолета Л-39;

Реактивный двигатель

 Капитальный ремонт агрегатов и приборов пилотажно-навигационных систем, систем автоматического управления, электрооборудования, кислородного оборудования, бортовых систем регистрации полетных данных, систем контроля и управления работой двигателя самолетов Су-27, Су-27УБ, Миг-29, Миг-29УБ, Л-39, Миг-23УБ, Миг-21 всех модификаций;

Капитальный ремонт агрегатов вооружения АКУ-470, АПУ-470, П-72, П-62, ВСУ, 10ПМ, 20 ПМ, катапультных кресел К-36ДМ, КМ-1.

 

Услуги

КОНТАКТЫ

Адрес расположения:

Краснодар, ул. Дзержинского, 141

Телефоны:

+7 (861) 224-84-30

+7 (861)  224-74-28 

+7 (861) 224-76-06

EMail: 275arz@bk.ru

Сайт: www.275arz.ru

КАРТА

Вам будет Интересно: